Уроки

Урок 1, 2. Классицизм и романтизм: разум и чувства. Романтизм в музыке: энциклопедия чувств. Конспект. Д.з. (по желанию) Повторить Урок 1. В разделе "Музыка" можно посмотреть видео  исполнения произведения Ф.Шопена. Этюд №12.


Урок 2. Классицизм и романтизм: разум и чувства. Романтизм в музыке: энциклопедия чувств. Конспект. Д.з. (по желанию) Повторить Урок 1,2.


Урок 3,4. Реализм: человек в реалиях социума. Реализм в музыке: жизнь во всех проявлениях. Конспект. Д.з. (по желанию) Повторить Урок 1-3.


Урок 4. Реализм: человек в реалиях социума. Реализм в музыке: жизнь во всех проявлениях.  Д.з. !!!!!!!!!!!!!!  принести  2 альбомных листа, подписанных с обратной стороны простым карандашом. 

Урок 5, 6. Яркость и непосредственность впечатлений импрессионистов. Конспект. Д.з. (по желанию) Повторить Урок 5


Урок 6. Яркость и непосредственность впечатлений импрессионистов. Конспект. Д.з. Принести учебник, тетрадь, цветные фломастеры, или цв.ручки. Будем создавать буклеты.


Урок 7. Искусство рубежа XIX-XX веков. Конспект. Д.з. Принести простой карандаш, ластик (стерку), цветные ручки (или карандаши).


Урок 8,9. Кубизм и абстракционизм: смешение красок и форм.  Конспект. Д.з. Принести простой карандаш, ластик (стерку), цветные ручки (или карандаши). 


Урок 9. Кубизм и абстракционизм: смешение красок и форм. Конспект.  Д.з. Принести учебники.


Урок 10. Экспрессионизм и сюрреализм: искусство будущего. Конспект.  Д.з. Принести учебники.


Урок 11. Парижская школа. гении живописи из Беларуси.  КонспектД.з. Принести альбомный лист, ножницы, клей, учебники.


Урок 12. Эксперименты в музыке и кино XX века.   Д.з. Принести тетрадь!


Урок 13, 14. Становление искусства советской эпохи. Между традицией и авангардом: искусство Беларуси 1920 - 1930-х гг.  Конспект Д.з. (по желанию)  


Урок 14. Становление искусства советской эпохи. Между традицией и авангардом: искусство Беларуси 1920 - 1930-х гг.   Д.з. нет.


Комментариев нет:

Отправить комментарий